На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Анджелина Джоли: «В одиночестве нет ничего привлекательного»

На съемках фильма «Сначала они убили моего отца». 2016 г. LEGION-MEDIA

Прошло чуть больше года с тех пор, как весь мир облетела новость — Анджелина Джоли подала на развод с Брэдом Питтом «ради здоровья семьи», как было объявлено публике ее адвокатом. Сейчас страсти поутихли, но масла в огонь подлила новость о новой подружке, которую завел Брэд Питт.

Анджелина прожила с Питтом 11 лет, из них два года в браке. Питт усыновил троих приемных детей — Мэддокса, Захару и Пакса Тьена, Джоли родила еще троих — Шайло, Вивьен Маршелин и Нокса Леона. Скандал разразился летом прошлого года, на следующий день после того, как пара прилетела на частном самолете в Лос-Анджелес из Франции. Прямо из аэропорта они разъехались в разные стороны. Анджелина с детьми — в их резиденцию, а Питт — в отель. Анонимный звонок в полицию: якобы Питт применил насилие по отношению к старшему сыну Мэддоксу во время полета — эта информация попала во все средства массовой информации. Затем последовало объявление Джоли о разводе.

По результатам проведенного расследования обвинения в насилии были полностью с актера сняты. Но, к изумлению многих, Джоли все равно потребовала единоличной опеки над детьми и позволяла им видеться с отцом только в присутствии психолога. Страсти кипели нешуточные. На Джоли ополчились практически все, особенно те, кто никогда не испытывал к ней особых симпатий. Брэд Питт первым прервал молчание и откровенно рассказал в майском интервью известному изданию о своих проблемах. Поклонники актера узнали, что в его жизни не было ни одного дня, начиная с окончания колледжа, когда бы он обошелся без алкоголя. Подобное чистосердечное признание стало шоком, но и многое объяснило. Питт также заявил, что проходит специальную терапию, в том числе и вместе с детьми, говорил об их общем с Анджелиной желании остаться семьей, несмотря ни на что, и о том, как болезненный разрыв и одиночество заставили его бросить пить («Теперь я пью только клюквенный сок и газировку»).

Говорят, перед тем как материал должен был уйти в печать, Питт прислал его Джоли. Когда вышел журнал, актер завоевал еще больше сердец своими смелыми откровениями. После различных скандалов и утечек Джоли согласилась с требованием Питта и его юристов наглухо «запечатать» всю информацию о процессе развода. Потому что там фигурирует множество документов и материалов, связанных с детьми, с их психологическим состоянием в том числе.

В отличие от Брэда, Анджелина стала давать интервью совсем недавно. Очевидно, что ее побудительный мотив — выход дорогого ее сердцу фильма «Сначала они убили моего отца», очередной режиссерской работы Джоли. При этом самый громкий бракоразводный процесс в Голливуде по-прежнему не завершен. И периодически появляющиеся домыслы о возможном воссоединении супругов теперь многие подкрепляют «откровениями» Джоли — о ее одиночестве, трудностях быть матерью шестерых детей, хаосе, который образовался в ее повседневной жизни… Она вслед за Питтом перестала скрывать, как ей плохо и что она вовсе не такая сильная, какой всегда предпочитала казаться. Похоже, смягчение позиции Анджелины дает Питту шансы — нет, не на воссоединение, это было бы уж слишком похоже на голливудскую мелодраму, но на получение совместной опеки над детьми. И конечно же, что самое важное, — шансы восстановить былые отношения если не с Анджелиной, то со всеми своими отпрысками. Какое решение примет суд, сумеет ли Анджелина договориться с Брэдом и завершить мучительный для обоих процесс с минимальным моральным ущербом — делать прогнозы в отношении ее поведения дело явно неблагодарное…

«Иногда со стороны кажется, что я полностью справляюсь. Но это не так — я просто стараюсь выжить день за днем» С Брэдом Питтом в фильме «Лазурный берег». 2015 г. LEGION-MEDIA

— Анджелина, как вы себя ощущаете в непростой ситуации? Время прошло, не стало ли немного легче?

— Ну, у меня бывают до сих пор свои, скажем так, взлеты и падения. Иногда кажется со стороны, что я полностью справляюсь. Но это не так — я просто стараюсь выжить день за днем. Хотя я очень надеюсь, что стала чуточку сильнее… Я не получаю никакого удовольствия от того, что осталась одна. Стала матерью-одиночкой. Это совсем не то, чего я хотела. Нет в одиночестве ничего привлекательного. Да что там — тяжело это безумно! Для нас для всех настали трудные времена. Но я как мать чувствую свою ответственность перед детьми (16-летним Мэддоксом, 13-летним Паксом Тьеном, 12-летней Захарой, 11-летней Шайло и 9-летними близнецами Вивьен Маршелин и Ноксом Леоном. — Прим. ред.). У них у всех такой возраст, период становления, и важно, как они справляются в сложной и болезненной ситуации. Больше всего я боюсь за них — боюсь, что могут возникнуть различные осложнения, ведь с подростками всякое случается. Знаю по себе. Со мной было невыносимо трудно иметь дело. Не хочу, чтобы они стали такими, какой я была когда-то.

— Весной вы купили огромный дом в престижном районе Лос-Анджелеса — после разрыва с Питтом… (Бывшее поместье легендарного голливудского режиссера Сесила Б. Де Милля в стиле ар-деко стоило 25 миллионов долларов. Площадь особняка тысяча квадратных метров, 10 ванных комнат, 6 спален, библиотека. Территория примерно один гектар — зеленые лужайки, каскады фонтанов с бассейнами, роскошные виды с вершины холма, где находится поместье. — Прим. ред.)

— Мне давно нужно было на это решиться. Детям необходимо знать, что у них есть дом, настоящий дом. Девять месяцев они жили фактически на чемоданах, толком не распаковывая вещи, в съемном жилье. Мои друзья-декораторы очень быстро помогли мне с отделкой всех комнат, я ничего в этом не смыслю, обычно этим занимался Брэд в нашей семье… Дети помогали покупать и искать вещи для дома. У нас был уговор: если кому-то не нравится чей-то выбор, постарайтесь полюбить эту вещь. Если она не вызывает реальной ненависти, конечно. В случае же полного неприятия член нашего братства имел право наложить вето на покупку. Еще мы построили в саду настоящий шалаш! Это было весело. Переезд и подготовку к нему мы восприняли как глоток свежего воздуха. Как напоминание о счастье и светлых моментах…

— Кризис жизненный совпал с завершением работы и премьерой вашего фильма «Сначала они убили моего отца», очень личного для вас проекта, снятого в Камбодже, где у вас играют местные жители, дети в том числе, и этот фильм хорошо встретили на фестивалях… (Джоли — соавтор сценария, режиссер и продюсер картины. — Прим. ред.)

— Да, это очень личная для меня история. Ведь именно в Камбодже я стала другим человеком, пережила своего рода душевный катарсис, полностью преобразовала свою жизнь… (Джоли, слывшая в Голливуде способной на самые экстравагантные выходки, приехала в эту страну на съемки фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» в 2000 году. Несколько экскурсий по разрушенной войной Камбодже, несчастные дети-сироты — все, увиденное там, сподвигло ее полностью изменить свою жизнь. В 2002 году она усыновила ребенка из приюта, развелась со своим вторым мужем Билли Бобом Торнтоном, занялась гуманитарной деятельностью, посещая самые опасные места мира, в том числе горячие точки. Этому камбоджийскому сироте Мэддоксу сейчас 16 лет, и похоже, что он стал основной причиной раздора между Джоли и Питтом, вероятно пытаясь защищать мать от отца, когда тот, по его мнению, вел себя неуважительно. — Прим. ред.) 

Анджелина с детьми: Мэддоксом, Паксом, Вивьен, Ноксом, Шайло и Захарой — на премьере фильма «Сначала они убили моего отца». 2017 г EAST NEWS

Именно в этой стране я начала создавать семью. Тогда же мне попалась на глаза книжка, мемуары одной женщины, ребенком пережившей ужасы войны. Мы познакомились с Лун Ун, и с тех пор я мечтала сделать фильм, отдать должное стране, которую всей душой полюбила и где, надеюсь, любят и меня… Однажды я решилась спросить Лун Ун, возможно ли мне, человеку из другого мира, взять сироту и усыновить ребенка, или же этот поступок может быть расценен неверно, стать обидным. И я получила своего рода благословение. Ответь она тогда по-другому, мое решение могло бы измениться. Через несколько месяцев я приехала в один детский приют. Я себе пообещала, что он будет единственным, я не буду вести себя как будто занимаюсь шопингом. Но ни с кем из детей не возникло мгновенного эмоционального контакта, до тех пор пока мне не показали последнего ребенка — малыша Мэддокса… 

Он лежал в корзинке, подвешенной к потолку, чтобы ее можно было раскачивать как люльку. Я посмотрела на него, а он на меня, и я заплакала. И не могла остановиться… Вот с этого и началась моя новая жизнь. Я купила в Камбодже дом, получила гражданство, создала благотворительный фонд, получивший позже имя Мэддокса Джоли-Питта. С тех пор фонд намного расширил свою деятельность. Помимо Камбоджи мы занимаемся образованием, медициной, здоровьем детей, помощью женщинам в Намибии и в Эфиопии, откуда родом моя дочь Захара, и во Вьетнаме, где родился Пакс Тьен.

— Мэддокс принимал большое участие в вашей работе над фильмом и даже числится как исполнительный продюсер в титрах — ни больше ни меньше…

— Он заслужил! Сценарий был написан уже давно, и Мэд его читал. Я ему сказала тогда: «Сынок, когда ты будешь готов погрузиться с головой в страшную историю, которую пережили твои соотечественники, я сниму этот фильм. Но помни, что мне обязательно понадобится твоя помощь». И однажды, после того как я сняла картину «Несломленный» и размышляла о новом проекте, Мэд сказал: «Я готов». Он и правда повзрослел, окреп душевно и физически. Я попросила его заняться поисками фактуры, он работал и фотографом на площадке, и редактором, отсматривал снятое за день и мог сказать мне, например, что какая-то сцена, кадр неубедительны. Могу признаться, он меня поразил своим упорством и способностями. У меня есть мечта снять фильм, на котором все мои дети будут работать вместе со мной. При условии, конечно, что я останусь в этом бизнесе и они выберут этот путь. Было бы потрясающе… Иногда я пытаюсь вообразить будущее. Может быть, стану навещать своих дочерей и сыновей, разбросанных по всему миру, собирать их вместе на праздники…

— Бытует мнение, что ваш союз с Питтом расстроился в том числе из-за образа жизни — постоянных путешествий с детьми всюду, куда вас зовут ваши гуманитарные заботы и обязательства, коих становилось с годами все больше. А Брэд, мол, хотел более стабильной, нормальной семейной жизни, хотя и поддерживал вас всегда во всем…

— Я не видела и не вижу никакого негатива в нашем образе жизни. Мы с Брэдом всегда считали, что наши дети должны развиваться и получать образование не только в школе, но и во время всех наших путешествий — познавая мир, разные культуры и знакомясь с самыми разными представителями самых разных стран и народов. Мы считали, что просто обязаны, имея уникальные возможности, дать нашим детям именно такое образование, сделать их гражданами мира, открытыми любой культуре. И они уже являются во многом благодаря этому самостоятельными личностями со своими убеждениями и принципами. Они очень храбрые — наши дети… Они все научились друг о друге заботиться. Я очень ими всеми горжусь… Они — мои лучшие друзья. Я чувствую себя членом братства, а вовсе не главой или предводителем команды. Никто не стоял за меня горой, не поддерживал меня так, как дети. В моей жизни нет и не было ничего более прекрасного…

«Я убеждена: дети никогда не должны страдать из-за родителей. Я предпочитаю плакать, стоя под душем, но ни в коем случае не у них на глазах» В фильме «Малефисента». 2014 г. LEGION-MEDIA

— Скажите, вы ведь общаетесь с Брэдом, поддерживаете с ним отношения — хотя бы ради детей?

— Мы заботимcя друг о друге. И заботимcя о нашей семье. Мы с ним хотим одного и того же — чтобы все, и дети в первую очередь, исцелились. Я убеждена: дети никогда не должны страдать из-за родителей. От того, что происходит между ними. Я предпочитаю плакать, стоя под душем, но ни в коем случае не у них на глазах. Слишком хорошо помню, как сама постоянно переживала и беспокоилась из-за своей матери. (Мать Анджелины умерла в 2007 году от рака. Она развелась с мужем, отцом актрисы Джоном Войтом, из-за его постоянных измен. Анджелина всегда была очень близка с матерью и даже долгие годы не общалась с отцом. — Прим. ред.) И я знаю, что это такое — постоянно беспокоиться за маму. Я не хочу, чтобы мои дети переживали из-за меня. Им необходимо знать, что все будет хорошо и образуется в конечном счете — даже если я сама в этом не вполне уверена…

— Ходили слухи о том, что вы болели, сильно похудели, но сейчас, похоже, все в порядке — вы прекрасно выглядите!

— Спасибо. Да, я болела почти весь прошлый год. У меня были проблемы с давлением — гипертония и неврит лицевого нерва. Что, конечно, не могло не сказаться на том, как я выгляжу. Неврит, когда все лицевые нервы не в порядке, оказывает разрушительное воздействие на кожу. К счастью, мне помогла акупунктура, сейчас я в порядке, но необходимо постоянно следить за своим здоровьем. Что ж, учитывая эмоции, которые я переживаю, неудивительно.

— Вы давненько не снимались, есть какие-то планы?

— Да, я больше года не работала, потому что нужна была своим детям. Совсем недавно я согласилась участвовать в озвучании слонихи по имени Стелла в новом анимационном фильме. И по просьбе своих детей сыграю в сиквеле «Малефисенты». Возможно, для меня было бы неплохой идеей получить роль в комедии… (Улыбается.) Любой проект, любое предложение я собираюсь рассматривать исключительно с учетом пожеланий и настроя детей. Буду обговаривать с ними все детали, согласовывать и место, и время, и смысл проекта. Для меня сейчас куда как важнее, например, научиться, наконец, готовить! Дети проявили инициативу и отправили меня на кулинарные курсы. Чтобы я хоть завтрак могла приготовить. И я надеюсь, что мы уже готовы к новым приключениям. Летом ездили в Африку, все вместе. 

Конечно, я стараюсь всегда во время таких поездок продумать и развлечения для всех детей, особенно для Мэддокса и Пакса — они же подростки и им нужно общаться со сверстниками, быть на одной волне с ребятами своего возраста, тем более во время каникул. Я честно девять месяцев старалась быть только матерью и домохозяйкой. Но наступил день, когда я просто должна была уехать туда, где я тоже очень нужна. Никогда — начиная с юности — не ждала, что меня все будут понимать и любить. Ничего страшного. Я привыкла. Как говорит мой младший сын Нокс: «Мы же не такие, как все? Так зачем притворяться нормальными?» (Смеется.)

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх