В пресс-центре информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная уникальному опыту и достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий. Ее частники рассказали об инновациях, которые внедрили за последние месяцы в сети магазинов. Новая концепция «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу: удобно, комфортно и быстро.
Главным достижением проекта можно назвать экономию времени. Ведь оно в наши дни стало, пожалуй, самым дорогим из всего того, что имеет современный человек. Очень часто бывает так, что у людей есть средства, но не хватает именно времени, чтобы совершить какие-то необходимые покупки. Теперь тем, кто попадает в такую знакомую всем жизненную ситуацию, поможет интернет-универмаг letu.ru и Мобильное приложение Л'Этауаль. У всех клиентов в любой точке страны будет круглосуточный доступ к выбору парфюмерии и косметики.
Еще одно новшество: мобильные кассы и терминалы самообслуживания. Они оптимизируют процесс совершения покупок непосредственно в самих магазинах сети.
И еще один сюрприз для клиентов: электронные подарочные сертификаты eCards, которые откроют новые возможности и для личных, и для корпоративных подарков.
Также во всех магазинах сети устанавливаются LED-панели нового формата, они предоставляют дополнительное и уникальное информационное пространство клиентам. Магазины Л'Этуаль были открыты в 1997-ом году. И в этом году компания отметит свое двадцатилетие. К юбилею подготовились ударно: движение в направлении новых технологий будет продолжаться и дальше.
Свежие комментарии