На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...
  • Сергей Oблезов
    Полная бездарность во всем!«Не трогайте мою ...

Участницы съемок телеканала «Пятница!» устроили драку

Участницы шоу "Пацанки" пресс-служба телеканала "Пятница!"

На «Пятнице!» стартует второй сезон провокационного проекта «Пацанки». Героиням проекта предстоит провести в стенах «Школы Леди» несколько месяцев, чтобы постараться избавиться от своих демонов, пережить драму прошлого и начать новую жизнь. Сейчас эти озлобленные молодые девушки развязны, агрессивны и не знают хороших манер. Но создатели проекта утверждают: показная жестокость является всего лишь вынужденной броней, за которой скрываются, по сути, ранимые и глубоко несчастные души. 

В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, в процессе которой трансформируются в светских дам в изысканных платьях. Во время создания ролика на «Пятнице!» вдохновлялись историями девушек с первого сезона проекта: тогда зрители фактически «онлайн» наблюдали ожесточенную борьбу героинь за шанс изменить себя и свою судьбу. И те из них, кто дошёл до финала проекта, прошли через очень жестокий внутренний бой со своим прошлым, и вышли из этой схватки победительницами.

Режиссером видео выступил известный клипмейкер Константин Черепков, для которого данная работа стала уже четвертой, реализованной совместно с телеканалом «Пятница!». 

Для финальной сцены костюмеры собрали коллекцию платьевHaute Couture, в числе которых великолепные наряды от Vera Wang. И дополнили их эксклюзивными украшениями ручной работы. Образы героинь были созданы топ-командой визажистов Chanel во главе с ведущим стилистом Эрнестом Мунтаниолем, и перенесены, в том числе, на рекламную кампанию в Оutdoor.

Фотосъемку для Outdoor-кампании реализовал Данил Головкин — один из лучших российских fashion-фотографов. В его портфолио — обложки для Vogue, GQ, l'Officiel, Harper's Bazaar, Elle и т.д. В результате принты для наружной рекламной кампании получились атмосферными и настроенческими, они позволяют зрителям почувствовали за образами девушек-моделей характеры настоящих героинь проекта: сильных духом девушек, которые твердо решили изменить себя и свою жизнь.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх